24.01.2017 18:24
admin: Боевые роботы, точнее говоря, дистанционно управляемые боевы...
22.07.2016 19:35
admin: Еще одна цитата из книги, которую считаю интересной для публ...
Книга «Живая организация». Генетические алгоритмы в производственных процессах
25.03.2016 16:32
admin: … Я пошёл своей собственной тропой, не зная и не спрашивая н...
23.08.2015 16:51
admin: В принципе, связка Excel и SolidWorks может помочь добиться ...
В октябре этого года мне потребовалось найти решение для задачи по организации докладов и последующего обсуждения группой до 10-15 участников. Люди живут в разных городах, зачастую интервалы свободного времени у них не совпадают и выбор равноудаленного от всех помещения, в котором можно было бы собираться – не вариант.
Обратил свое внимание на сервисы дистанционного обучения. Помимо непосредственно площадки для обсуждения они предоставляют докладчику инструменты для эффективной работы с демонстрируемым материалом.
Наличие электронной доски, на которой можно показывать материал не только в виде картинок и текстовых документов, но и в аудио и видео-форматах – всё это, по моему мнению, большой плюс специализированным системам дистанционного обучения.
После просмотра предложений от ведущих компаний на данном рынке решил остановиться на сервисе Мirapolis Virtual Room.
Меня данный сервис заинтересовал богатым функционалом и относительно невысокой стоимостью аренды. Тариф на 50 участников стоит от 2490 руб. в месяц.
Слайд из презентации Mirapolis Knowledge Center.
Ниже вставлен ролик, в котором рассказывается о возможностях виртуальной комнаты. Как по мне, так весьма интересно.
Мое мнение о виртуальной комнате после двух месяцев использования: хороший и отработанный сервис для проведения вебконференций и вебинаров.
Приглашение участников на встречу проводится легко и без ошибок.
Гибкое управления ролями слушателей – Ведущий, Спикер, Участник.
Большой выбор форматов материала для представления на электронной доске - docx, xlsx, pdf-документы, графические изображения, презентации PowerPoint, ролики с YouTube.
Возможность записи вебинара, проведение опросов, наличие обратной связи в ходе доклада.
Понравилось, что синхронизируется показ видео с YouTube.
В дополнение хочу сказать, что на днях вышла новая версия Virtual Room. Она включает больше 100 улучшений и новых возможностей:
Редактирование записи вебинара
Из записанного вебинара вы можете сформировать записи нужных вам периодов, вы сами сможете определить, какая часть записанного станет доступна для просмотра.
Автоматическое включение и выключение записи
Бывали случаи, когда вы забывали включить запись? Теперь этого не повторится. Если необходимо, то система будет автоматически включать запись при входе первого участника и выключать при покидании вебинара последним участником. Позднее вы сможете сами определить какую часть полной записи вы хотите сделать доступной для просмотра.
Автоматический расчет индекса активности участника
Система: - учтет все активности участников в ходе вебинара (чат, эмоции, поднятие руки, участие в конференции, участие в опросах и т.д.)
-определит смотрел ли участник вебинар или он у него был открыт в фоновом режиме,
и в конечном итоге рассчитает индекс активности участников. С помощью него вы сразу сможете понять, кто был наиболее активен и заинтересован по ходу вебинара, а кто присутствовал только номинально.
Возможность создавать пользовательские вкладки в окне чата
Теперь вы сможете сами создавать дополнительные вкладки в окне чата. Например, вы можете создать отдельные вкладки для вопросов или предложений. Это удобный способ отделить разные тематические потоки сообщений.
Управление трансляциями других участников
Теперь у вас не будет проблем с объяснением участникам вебинара как им выбрать камеру или микрофон, включить трансляцию или настроить качество звука или видео. С новой версией ведущий или его помощники смогут включать/выключать или настраивать трансляции другого участника конференции без его участия.
Возможность выводить трансляции конференции в отдельное окно
У вас в конференции участвует несколько участников? Хотите, чтобы ведущие или спикеры выделялись бы среди остальных участников конференции? Теперь вы сможете выносить отдельных участников конференции в отдельное окно, менять его размеры и расположение и т.д.
Отключение и блокировка входа участников вебинара
Сталкивались с проблемными участниками? Теперь вы сможете полностью отключать участников от вебинара и запрещать им повторный вход.
Подсветка того, кто говорит
Как определить, кто говорит во время конференции? Теперь вы сможете это легко понять по индикатору, который отображается рядом с тем участником, который говорит в текущий момент.
Эквалайзер в настройках
Ваш партнер по трансляции говорит слишком громко или слишком тихо? Теперь каждый участник трансляции сможет видеть уровень громкости своего микрофона в графическом виде – и соответствующим образом его регулировать.
Сохранение области совместного использования
Показываете во время вебинара презентации и документы? Рисуете и делаете на них пометки или надписи во время вебинара? Теперь, если вы разрешите, то у ваших участников будет простая возможность сохранять изображения ваших документов со всеми пометками с экрана на свой компьютер.
Существенно расширенное интеграционное API
Все больше компаний интегрирует Виртуальную комнату со своими системами или сайтами. Теперь для этого появляется еще больше возможностей. В новой версии мы существенно расширили возможности интеграционного API.
Ссылки на другие материалы
Обзор платформ для организации дистанционного обучения
Mirapolis Virtual Room
Возможности видеоконференций и вебинаров Virtual Room
Комментарии: