Образование

Заметки по вебинарам

Эффективные вебинары

Конспект, сделанный в ходе просмотра видеозаписи «Вебинары и системы управления обучением – как извлечь максимум пользы».
--------------------------------------

Вебинары лучше семинаров, если нужно:

1. Обучать использованию ПО.
2. Демонстрировать рабочий стол, документы и видеоролики.
3. Проводить опросы и тестирование.

Вебинар можно условно разделить на три периода: до вебинара, во время вебинара, после вебинара.

До вебинара

Необходимо:

- Определиться с датой и временем проведения вебинара.

Практика показывает, что выбор даты и времени сильно зависит от конкретной аудитории.

Сотрудников своей компании эффективнее учить в начале и конце рабочей недели. Для внешней аудитории больше подходит середина недели (вт, ср, чт).

Время тоже назначается индивидуально. Часто используется время с 9.30 до 11.30, 12 или 15 часов.

- Сделать интересный анонс: придумать яркое название вебинара, составить тезисы выступления, дать информацию по спикерам, дате и времени начала. Необходимо заинтересовать слушателей.

- Настроить рассылку е-mail и sms напоминаний (предварительно необходимо спросить разрешение на подобного рода рассылки!)

- Продумать структуру презентацию. Она должна быть простой и наглядной.

- Необходимо продумать моменты выступления, в которых можно рисовать и пользоваться электронной доской.

- Продумать вопросы для обсуждения.

Для начинающих вебинаристов полезно делать чек-лист. Такой чек-лист может содержать название логической части, ее длительность, основные тезисы этой части, подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы.

Во время вебинара

Необходимо:

- Выбрать длительность вебинара.

Как правило люди не готовы потратить на вебинар более 1 часа. (73,8% от числа опрошенных выбрало длительность в 1 час. 21,4% - длительность в 30 мин.)

- Вовлекать аудиторию с помощью использования чата, подключения соведущих, проведения тестов и опросов.

- Давать интересный контент. Для этого можно подключать лучших сотрудников компании, поощрять неформальное общение.

Факт:
62% вебинаров содержат опросы и тестирования.
89% вебинаров предусматривают сессии вопросов/ответов.
На 24% популярнее вебинары с видео выступающего.


После вебинара

Не терять контакт со слушателями. Для этого необходимо:

- Отправить e-mail как для участников вебинара, так и для тех, кто не пришел на веб-встречу.

- Выложить запись на сайте, корпоративном портале или соц. сетях.

- Выслать расписание следующих занятий.

- Дать домашнее задание.

автор: admin
Теги: вебинар
11.02.2015 23:34

Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Авторизация / Регистрация