24.01.2017 18:24
admin: Боевые роботы, точнее говоря, дистанционно управляемые боевы...
22.07.2016 19:35
admin: Еще одна цитата из книги, которую считаю интересной для публ...
Книга «Живая организация». Генетические алгоритмы в производственных процессах
25.03.2016 16:32
admin: … Я пошёл своей собственной тропой, не зная и не спрашивая н...
23.08.2015 16:51
admin: В принципе, связка Excel и SolidWorks может помочь добиться ...
Конспект, сделанный в ходе просмотра видеозаписи «Вебинары и системы управления обучением – как извлечь максимум пользы».
--------------------------------------
Вебинары лучше семинаров, если нужно:
1. Обучать использованию ПО.
2. Демонстрировать рабочий стол, документы и видеоролики.
3. Проводить опросы и тестирование.
Вебинар можно условно разделить на три периода: до вебинара, во время вебинара, после вебинара.
До вебинара
Необходимо:
- Определиться с датой и временем проведения вебинара.
Практика показывает, что выбор даты и времени сильно зависит от конкретной аудитории.
Сотрудников своей компании эффективнее учить в начале и конце рабочей недели. Для внешней аудитории больше подходит середина недели (вт, ср, чт).
Время тоже назначается индивидуально. Часто используется время с 9.30 до 11.30, 12 или 15 часов.
- Сделать интересный анонс: придумать яркое название вебинара, составить тезисы выступления, дать информацию по спикерам, дате и времени начала. Необходимо заинтересовать слушателей.
- Настроить рассылку е-mail и sms напоминаний (предварительно необходимо спросить разрешение на подобного рода рассылки!)
- Продумать структуру презентацию. Она должна быть простой и наглядной.
- Необходимо продумать моменты выступления, в которых можно рисовать и пользоваться электронной доской.
- Продумать вопросы для обсуждения.
Для начинающих вебинаристов полезно делать чек-лист. Такой чек-лист может содержать название логической части, ее длительность, основные тезисы этой части, подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы.
Во время вебинара
Необходимо:
- Выбрать длительность вебинара.
Как правило люди не готовы потратить на вебинар более 1 часа. (73,8% от числа опрошенных выбрало длительность в 1 час. 21,4% - длительность в 30 мин.)
- Вовлекать аудиторию с помощью использования чата, подключения соведущих, проведения тестов и опросов.
- Давать интересный контент. Для этого можно подключать лучших сотрудников компании, поощрять неформальное общение.
Факт:
62% вебинаров содержат опросы и тестирования.
89% вебинаров предусматривают сессии вопросов/ответов.
На 24% популярнее вебинары с видео выступающего.
После вебинара
Не терять контакт со слушателями. Для этого необходимо:
- Отправить e-mail как для участников вебинара, так и для тех, кто не пришел на веб-встречу.
- Выложить запись на сайте, корпоративном портале или соц. сетях.
- Выслать расписание следующих занятий.
- Дать домашнее задание.
Комментарии: