24.01.2017 18:24
admin: Боевые роботы, точнее говоря, дистанционно управляемые боевы...
22.07.2016 19:35
admin: Еще одна цитата из книги, которую считаю интересной для публ...
Книга «Живая организация». Генетические алгоритмы в производственных процессах
25.03.2016 16:32
admin: … Я пошёл своей собственной тропой, не зная и не спрашивая н...
23.08.2015 16:51
admin: В принципе, связка Excel и SolidWorks может помочь добиться ...
Email: tkachevdm@mail.ru
Статьи и обзоры связанные с темой образования в России и за рубежом.
Вторая часть обзора по уроку Петра Марценюка "Использование внешнего файла для уравнений SolidWorks".
Работу с деталью мы закончили. Теперь создадим небольшую сборку на примере которой рассмотрим изменение модели с помощью управляющего 3D эскиза.
Создаем новую сборку и рисуем 3D эскиз. Для этого используем команду Трехмерный эскиз на панели Эскиз.
подробнее
Обзор урока Петра Марценюка “Использование внешнего файла для уравнений SolidWorks”. Урок содержит:
1. Пример создания текстового файла с переменными для управления геометрией модели.
2. Создание мебельной детали, размеры которой мы будем учиться связывать с переменными из внешнего текстового файла.
3. Подключение внешнего текстового файла к модели.
4. Создание небольшой сборки с использованием трехмерного управляющего эскиза.
5. Работа с таблицей спецификации SolidWorks.
Начало - 5 мин.
Формулируем задачу, для которой будем искать решение. Суть задачи: у нас есть мебельная деталь прямоугольной формы, на которую наклеивают кромки с нескольких сторон. Кромки разной толщины и могут располагаться, в зависимости от заказа, по разному. Вопрос: каким образом можно задать для каждой стороны прямоугольной детали наличие/отсутствие кромки, толщину кромки? И как сделать так, чтобы при изменении габаритов готовой детали, которая прошла весь производственный процесс, менялся габарит заготовки с учетом расположения и толщин кромок?
подробнее
Фильм о витрине производственной жизни завода EUPA. Компания в 1988 году из Тайваня перебралась на юго-восток Китая. EUPA является одним из крупнейших заводов на планете.
Если представить, что без этой компании у работников была еще менее оплачиваемая работа, или ее не было совсем, то понимаешь, что в фильме показана, в том числе, и своеобразная забота о людях.
На заводе EUPA работает около 17 000 человек. Внешних поставщиков нет, всё делается в самом заводе-городе. 20 производственных корпусов, из которых самый большой равен по площади 4 футбольным полям.
подробнее
Обзор видеоурока «Мебель в SolidWorks. Табурет» Петра Марценюка, который посвящен проектированию сборок методом «сверху-вниз». На примере простой сборки в уроке рассматривается:
Вставка виртуальной детали ( выбираем панель Элементы ->Вставить компоненты-> Создать);
Редактирование виртуальной детали (выбираем в Дереве конструирования виртуальную деталь, щелчком на правой кнопки мыши вызываем выпадающее меню, выбираем команду Редактирование детали);
Сохранение виртуальной детали (команда Сохранить, выбираем сохранить в виде виртуальной детали или в виде внешней детали, выбираем путь сохранения);
Также в уроке автор рассматривает вставку в чертеж спецификации на сборку.
Начало – 5 мин.
Приступаем к построению сборки. Создаем *.sldasm файл. Смысл проектирования «сверху-вниз» заключается в том, что мы создаем детали непосредственно в файле сборки. Данные детали можно оставить виртуальными, т.е. они будут доступны только в сборочном файле, или же сохранить их на жесткий диск. В этом случае размеры детали также сохраняют связь с размерами сборки.
подробнее
Работа по кукольному театру наконец-то выходит на уровень подготовки выступления. Чтобы не ошибиться в этой работе, будет полезно, как мне думается, познакомиться с традициями страны, в которой театр зародился.
В качестве основного материала я взял 2 часа передачи на канале redmediatv, которые посвящены театру Греции.
Далее привожу краткий конспект по просмотренному материалу.
подробнее
Беседа с Мараховским на канале Новый день - «Как родился и как умрёт современный "креативный" класс».
подробнее
Театр одного актера. Нет декораций, нет остросюжетной завязки и нет беспокойного желания быть интересным. Зато есть беседа со зрителем. Беседа о том, что с точки зрения актера является важным. Искренность актера подкупает зрительский зал. Тишина и настороженность, любопытство и отрешенность от повседневного, расслабленность и внимание окружают человека на сцене.
подробнее