24.01.2017 18:24
admin: Боевые роботы, точнее говоря, дистанционно управляемые боевы...
22.07.2016 19:35
admin: Еще одна цитата из книги, которую считаю интересной для публ...
Книга «Живая организация». Генетические алгоритмы в производственных процессах
25.03.2016 16:32
admin: … Я пошёл своей собственной тропой, не зная и не спрашивая н...
23.08.2015 16:51
admin: В принципе, связка Excel и SolidWorks может помочь добиться ...
В пятницу вечером провели по интернету встречу культурно-исторического кружка. Вопрос, который мы обсуждали - «Что такое фашизм».
Тема эта стала актуальной в наши дни для тех, кто интересуется будущим своим и своих детей.
У нас на глазах идет реабилитация идеологии, с которой западное общество в свое время не смогло справиться. Что такое фашизм и как он зарождается – основные вопросы, которые мы обсуждали на нашей встрече.
подробнее
Мой преподаватель в университете – Надежда Гегамовна Багдасарьян. Ее спецкурс по культурологии, который она читала нам на 7 курсе, я вспоминаю с теплотой и очень хорошей ностальгией. Рад, что Надежда Гегамовна осталась жизнерадостным интересным человеком и влюбленным в свое дело преподавателем.
подробнее
Абрахам Маслоу изучал высокоэффективные рабочие группы. Их отличало общее понимание целей и задач. По наблюдениям Маслоу, в лучших группах такого рода «задача переставала быть отдельной от личности... Человек полностью, до совершенной неотделимости, отождествляет свое Я и свои задачи».
Вопреки популярному мифу, успешные, выдающиеся коллективы (группы) не свободны от конфликтов. Известно, что один из самых достоверных показателей способности группы постоянно учиться — это явное столкновение идей. В выдающихся коллективах конфликт продуктивен.
подробнее
Продолжение заметок по книге «Компания – создатель знания» авторов Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи.
Ключевой особенностью японских компаний является наличие временных команд (на срок от нескольких месяцев до года), в которых люди коллективно трудятся над одной задачей и свободно обмениваются идеями.
Менеджеры среднего звена, «управляющие знанием», уделяют особое внимание созданию атмосферы доверия и в таких командах, и в организации в целом тоже.
Авторы книги неоднократно повторяют, что создание организационного знания не состоит в прямой зависимости от технологических решений, применяемых в компании, а тем более - от их изощренности. Создание знаний связано со взаимодействием индивидуумов внутри организации и с окружающей средой.
подробнее
Авторы книги «Компания – создатель знания», Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи, проводят анализ такого знания, как знание неформализованное.
Отнюдь не отрицая значения и практической пользы работы со знанием формализованным, авторы книги подчеркивают, что в наше время крайне не достает внимания к субъективному, скрытому, знанию, а выявление и использование неформализованного знания позволяют решить множество очень важных задач. Дают возможность увидеть организацию не как машину для обработки информации, а как живой организм.
подробнее
Если вы ищете программу для создания тестов, сложных и красивых презентаций, системы обучения – то Вам стоит рассмотреть продукты компании iSpring.
На сегодняшний день компания предлагает несколько продуктов:
iSpring Presenter 7 - Программа для разработки электронных курсов, тестов и опросов.
iSpring Suite 7 - Программа для создания впечатляющих электронных курсов, тестов и интерактивностей с персонажами.
iSpring QuizMaker 7 - Программа для конструирования интерактивных тестов и опросов.
Также Вы можете скачать бесплатный конвертер iSpring Free для конвертации презентаций Power Point во Flash.
подробнее
Вторая часть обзора урока №66 Петра Марценюка.
Навигация по уроку:
55 мин. – 1 час 10 мин.: Создаем эскизы для построения четвертого участка профиля.
1 час 10 мин. – 1 час 15 мин.: Заканчиваем создание эскизов для построения четвертого участка профиля. Строим поверхность четвертого участка профиля с помощью инструмента Поверхность по сечениям.
1 час 15 мин. – 1 час 20 мин.: Создаем эскизы для построения пятого участка профиля. Строим поверхность четвертого участка профиля с помощью инструмента Заполнить поверхность.
1 час 20 мин. – 1 час 30 мин.: Создаем эскизы для построения шестого участка профиля.
1 час 30 мин. – 1 час 35 мин.: Строим поверхность шестого участка профиля с помощью инструмента Заполнить поверхность. Сшиваем верхние поверхности.
1 час 35 мин. – 1 час 50 мин.: Сшиваем поверхности и проводим зеркальное копирование построенного фрагмента.
1 час 50 мин. – 1 час 55 мин.: Сшиваем поверхности. Получаем твердотельную модель с помощью инструмента Сшить поверхность. Для этого в настройках инструмента необходимо установить флажок для пункта Попытаться создать твердотельный элемент.
подробнее
Первая часть обзора урока №66 Петра Марценюка. Моделирование резьбы по дереву в SolidWorks.
Навигация по уроку:
Начало – 5 мин.: Вводная информация
5 – 10 мин.: Вставляем фотографию детали, масштабируем и вписываем ее в габаритный прямоугольник.
10 – 15 мин.: Обводим контур сегмента детали. Зеркально копируем созданный контур.
15 – 25 мин.: Создаем эскизы для построения поверхности отверстия.
25 – 30 мин.: Строим поверхность отверстия с помощью инструмента Заполнить поверхность.
30 – 40 мин.: Создаем эскизы для построения второго участка профиля.
40 – 45 мин.: Строим поверхность второго участка профиля с помощью инструмента Заполнить поверхность.
45 – 55 мин.: Создаем эскизы для построения третьего участка профиля.
55 мин. – 1 час: Строим поверхность третьего участка профиля с помощью инструмента Заполнить поверхность.
подробнее
В октябре этого года мне потребовалось найти решение для задачи по организации докладов и последующего обсуждения группой до 10-15 участников. Люди живут в разных городах, зачастую интервалы свободного времени у них не совпадают и выбор равноудаленного от всех помещения, в котором можно было бы собираться – не вариант.
Обратил свое внимание на сервисы дистанционного обучения. Помимо непосредственно площадки для обсуждения они предоставляют докладчику инструменты для эффективной работы с демонстрируемым материалом.
подробнее
Мысли Сергея Георгиевича Кара-Мурзы, о невозможности полной формализации научного знания, подтверждаются работами английского ученого Майкла Полани (1891– 1976), который ввел понятие личностного (или неявного, молчаливого) знания.
подробнее